Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 2
Какую мебель Вы хотели бы купить?
Новости
Когда маленький карапуз спит, родители ходят на цыпочках. А как иначе? Ведь он в каждую минуту может проснуться. Если малыш здоров,...

Доставка

Доставка по Москве и 
Московской области

Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 1000 руб.

Срок доставки от 3 до 14 дней.

Доставка за МКАД - 20руб./км.

Возможна доставка в другие регионы России.

ТК "Деловые линии" (регионы)

Доставка по России осуществляется компанией ТК Деловые линии, ПЭК и т.д. можете выбрать свою.

Перевозка осуществляется до адреса, либо до терминала транспортной компании Вашего или ближайшего города. Мы бесплатно доставим Ваш заказ до терминала транспортной компании "Деловые линии". Окончательная стоимость доставки до вашего города оплачивается отдельно и будет зависеть от веса и объема.

Подъем на лифте:

  • все кроме корпусной 500 руб независимо от этажа за одно изделие
  • корпусная мебель 500 руб независимо от этажа
  • Матрас 350 руб независимо от этажа.

Подъем на руках:

  • 150 рублей/этаж – одно изделие
  • Корпусная мебель 150 рублей/этаж за одно изделие
  • Матрас 150 рублей/этаж

Сборка:

  • Кровати от 500 руб
  • Кровати с подъемным механизмом 1800руб
  • Шкафы от - 800 руб

мебель не подлежит возврату в случае:

  • механических повреждений;
  • потери товарного вида;
  • если изделие нестандартного размера;
  • если изделие нестандартного цвета (белый,слоновая кость).

 

РЕКЛАМАЦИЯ

Рекламации и претензии по браку рассматриваются при предъявлении: 
1) заявления в письменной, произвольной форме с четким описанием дефекта (заявление можно направить по почте, по электронной почте 
trade@mebelsiena.ru
2) к заявлению необходимо обязательно приложить фотографии дефекта, упаковки бракованной детали
3) Сообщить адрес и телефон
4) товарную накладную

В противном случае рекламации не рассматриваются.
Срок выполнения рекламации от 14 до 45 дней.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Мебель входит в перечень: 
1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. 
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

Гарантия признается в том случае, если после проведенной Продавцом технической экспертизой товар будет признан имеющим производственные недостатки.

Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание в случае нарушения правил транспортировки, хранения и ухода, в случае использования товара не по назначению.
Товар, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит.

Зеркала и стекла проверяются при получении мебели в противном случае претензии не принимаются!

В случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара, замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем договореености с поставщиком или доставляется на платной основе, исходя из стоимости доставки.

 

Гарантия не распространяется на:

 

 

 

- деформацию мебели и матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке;

 

- предпочтения по комфорту/жесткости матраса;

 

- высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;

 

- продукцию (мебель и матрасы) в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;

 

- механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

 

 

 

    Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки, и не влияющие существенно на внешний вид и функциональные особености изделия.

 

 

 

   Упаковка   мебели и матраса   защищает   их   от   воздействия   внешних   факторов   (влага,   загрязнение),  но  сохраняет производственный  запах  нового  изделия. После снятия упаковки рекомендуем в первые две недели при эксплуатации мебели и матраса  их дополнительно проветривать: после отдыха снимать с матраса постельное белье и чехлы, оставлять на день в проветриваемом  помещении,  переворачивать матрас в течение этого срока каждые 3 дня, пылесосить матрас с каждой стороны. Интенсивность запаха быстро снизится, в течении  нескольких дней он станет минимальным.

 

 

 

     При  эксплуатации  матраса  могут  возникать характерные шумы (щелчки, хруст, шорох, скрипы). Данные звуки вполне  естественны  и  не  являются  дефектом  (они  возникают  в  процессе  приминания  компонентов, входящих в матрас)  и снижаются  через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.

 

 

 

Получение и оплата товара.

 

 

 

     При самостоятельной сборке (подъеме на этаж) мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.

 

 

 

  Помните, что принятие товара без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

 

 

 

    Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то при обнаружении недовложений, бракованных деталей либо других нестандартных ситуаций, необходимо отложить процесс сборки и связаться с продавцом! После сборки кровать считается находящейся в эксплуатации (т.е. теряет статус нового изделия)! Матрасы после снятия заводской упаковки так же считаются находящимися в эксплуатации!

 

 

 

Дефектами товара не считаются: легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, незначительная разнооттеночность материалов, не влияющая на общее восприятие цвета комплекта, эффект «мокрой» руки на велюровых обивочных материалах, незначительный производственный запах нового изделия, который исчезает в первое время эксплуатации.

 

 

 

После сборки кровати рекомендуется перед использованием проветрить кровать не менее 48 часов. Возможен производственный запах нового изделия.

 

 

 

    Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.

 

 

 

    В случае выявления Покупателем производственных недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.

 

 

 

    Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

 

    Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.

 

 

 

      В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.

 

 

 

     В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.

 

 

 

     В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.

 

Гарантия на изделия в эмалевом покрытии до 6 месяцев.